Конструктивно допустимая общая масса 24000 [кг]
Рама шасси сварена из прямоугольных закрытых профилей
Дышло регулируемое амартизированными стальными листовыми рессорами с регулированием высоты
Неподвижное универсальное дышло, к соединению с нижним или верхним тягово-сцепным прицепным устройством
Вращательная тяга дышла с диаметром петли Ø50 мм
Гидравлическая простая опора дышла с блокировочным шаровым клапаном
Подвеска тандем на параболических рессорах с неподвижными осями с барабанными тормозами 400х120 (FAD)
Однопроводная пневматическая тормозная система
Стояночный ручной механический тормоз с кривошипом, задний складной отбойник
Опорные клинья под колёса + пластмассовые крылья, защищающие задние колёса
Электрическое оборудование 12 V (проводом) с боковыми габаритными фонарями и задним выводом
Гидравлическая система разгрузки с автоматическим блокировочным клапаном с предохранительными тросиками
Телескопический цилиндр опрокидывателя на шарнирной петле
Монолитный кузов + смотровые окна в переднем борту + ссыпной люк для зерна в заднем борту
Складная лестница и бортовые ступени
Задний борт открывается гидравлическим способом с автоматическим зажимом
Лакокрасочные материалы: двухкомпонентные химически упрочнённые
Цвет покраски шасси: красный RAL3000, бортов: зелёный RAL6010
Неподвижная тяга дышла с диаметром петли Ø40 мм
Неподвижная тяга дышла с диаметром петли Ø50 мм
Неподвижная тяга дышла с диаметром шаровой петли К80 мм
Телескопическая опора дышла с двухступенчатой передачей
Конструкционная скороть 40 км/ч (FAD)
Подвеска bogie на листовых рессорах с гидравлической блокировкой изгибания задней оси
Оси с тормозами 400х140 - 40 км/ч (ADR)
Поворотная ось. пассивно управляемая с гидравлическим оборудованием блокировки поворота
Двухпроводная пневматическая тормозная система
Двухпроводная пневматическая тормозная система с автоматическим регулятором силы торможения (ALB)
Гидравлическая тормозная система
Задниие выводы гидравлики и тормозов
Лоток для ссыпного люка
Металлические крылья, защищающие все колёса
Заднее механическое прицепное устройство, амортизованный
Заднее автоматическое прицепное устройство STAR
Заднее автоматическое прицепное устройство RO*400A3600
Высота надставных бортов 830 мм, изготовленных из стали толщиной 2 мм и складным передним бортом из сетки 30х30
Колёса с шинами 445/65R22,5 (18R22,5) (регенерированные шины)
Колёса с шинами 445/65R22,5 (18R22,5)
Колёса с шинами 600/50 R22,5 - ширина прицепа превышает 2550 мм
Колёса с шинами 600/55-22.5 – ширина прицепа превышает 2550 мм
Колёса с шинами 24R20,5 – ширина прицепа превышает 2550 мм, можно применять только с тормозной системой 400х140
Колёса с шинами 700/50-26.5 – ширина прицепа превышает 2550 мм, можно применять только с тормозной системой 400х140
Колёса с шинами 710/45-26.5 – ширина прицепа превышает 2550 мм, можно применять только с тормозной системой 400х140
Запасное колесо (без крепления) 550/60-22.5
Запасное колесо (без крепления) 445/65 R22.5
Запасное колесо (без крепления) 445/65 R22.5 RE
Запасное колесо (без крепления) 600/50 R22.5
Запасное колесо (без крепления) 600/55-22,5
Запасное колесо (без крепления) 24R20,5
Запасное колесо (без крепления) 700/50-26,5
Запасное колесо (без крепления) 710/45-26,5